🔥 4 бизнесмена у фрилансеров в жюри,
Плохая инфографика – и их осталось три
О важности инфографики сказано уже столько…
Но всё равно почему-то люди не могут понять, что товары, которые они продают через интернет – нельзя потрогать, пощупать, понюхать – ощутить…
Чтобы дать возможность покупателю максимально ПОНЯТЬ, что за продукт он видит с экрана своего ПК или телефона – вам нужно его преподнести.
И речь далеко не в количестве предметных фоток.
Речь о том, какие проблемы ваш товар может решать в конкретном случае.
Инфографика должна усиливать преимущества вашего продукта относительно решения проблем покупателя, ради которых он создан.
Тяп-ляп сфоткать на телефон свой товар можно. И в фотошопе налепить пару слов тоже можно.
Но в таком случае, можно смело отправляться за 4-м бедолагой из нашей истории про 10 бизнесменов))