Как отхватить рынок, просто добавив недостающую деталь к товару и увеличить оборот? Делимся кейсом!
Давайте поговорим о самом популярном товаре 2013- 2014 года. А точнее, о нашем личном примере. Я уже, наверное, рассказывал вам об этом, но всё равно хочу повторить.
В 2013-2014 году , когда нельзяграмм только только набирал аудиторию у российской молодежи мы решили попробовать запустить на Wildberries, так называемые, моноподы.

Это умные штативы, которые могут стоять на столе и вставляться в них смартфоны. Они обладают функцией следования за вами, куда бы вы ни шли. Классная штука, не правда ли?
Так вот, когда мы начали продавать эти стативы, мы столкнулись с одной проблемой. В отсек для батареек, предусмотренный в стативе, никто из предыдущих продавцов не включал батарейки. И что вы думаете, с какой проблемой сталкивались покупатели? Они должны были сами идти в магазин за батарейками!
Но мы решили ситуацию более эффективно. Мы решили купить батарейки и включить их в комплект статива. Хоть это увеличило нашу себестоимость на стоимость батареек, мы смогли поднять цену статива на несколько сотен рублей.
И знаете что? Такой подход оказался очень успешным!
Наши действия позволили нам решить проблему, с которой сталкивались наши покупатели. Мы стали более конкурентоспособными по сравнению с другими продавцами. Это улучшение качества обслуживания людей.
И я хотел бы привести еще один пример, как еще можно отхватить свой кусок пирога, свой лаковый кусок рынка, в подтверждение этого.

Почти каждый обладатель очков знает, как легко на них оставить следы от пальцев. Производители очков получали много писем от клиентов, жалующихся на эту проблему. И что они сделали?
Они начали прилагать платочки к очкам в качестве бонуса.
И такой подход обошелся им копеечно. Эти платочки не сказывались на стоимости производства, но они стали привычным и нарицательным элементом комплекта очков. Это еще один пример того, как мелкое, но важное улучшение может удовлетворить потребности покупателей.
Всё это даёт понять, насколько важно прислушиваться к своей аудитории и совершенствовать свои товары. Мы смогли стать лидерами в продаже штативов и наших стекол для очков именно благодаря таким простым, но важным деталям.
Поэтому, следуя этому примеру, я призываю вас внимательно относиться к требованиям клиентов и постоянно улучшать свои продукты. В результате вы достигнете успеха и увеличения спроса на ваши товары.