Главная - Блог - Как работать с негативными отзывами — Бизнес на Вайлдберриз

Как работать с негативными отзывами — Бизнес на Вайлдберриз

19 мая, 2022

Друзья, всем привет! На связи Роман Хоснуллин.

Сегодня я расскажу Вам как работать с негативными отзывами.

Итак, как считаются отзывы.

Разберем такой кейс: берем один товар, на нем 21 отзыв, средняя оценка 4.5, рейтинг 5*.

Wildberries рассчитывает рейтинг из стандартного среднего арифметического всех оценок.

Рассчитываем в % отношении сколько приходится на каждый отзыв от 1* до 5*.

1* — 1 отзыв, 9,09%

2* — 0, 0,00%

3* — 2, 9,09%

4* -2, 9,09%

5* -16, 72,73%.

Итого средний балл: 4, 52. Для ВБ это 4.5.

Если покупатель добавляет хотя бы один негативный отзыв – это сильно понижает рейтинг.

В данном случае: плюс еще один отзыв с 1* — понижает рейтинг до 4.3.

Для ВБ это уже 4*, т.е. на смартфонах мы увидим 4 звездочки и половинку, а на ПК – просто 4*.

Дальше – представим, что прилетел еще один отзыв 2*, оценка понижается до 4.26.

Теперь пробуем добавить 10 штук 5* отзывов – все равно получаем в итоге 4*.

Вывод из всего этого такой: суть работы с отзывами сводится ни столько к получению хороших, сколько к недопущению плохих!!!

Т.е. нужно стремиться взять у людей хороший отзыв, но на самом старте нужно сделать так, чтобы человек получил качественный продукт.

Именно поэтому секрет успешных продаж – качество продукта!!!

Вы можете мотивировать людей оставлять хорошие отзывы, но главное – объяснять им, что делать, если товар не понравился!

Гораздо выгоднее делать так, чтобы негатива не оставляли!

Итак, смотрите видео под статьей, подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки! 👇 

СКАЧАЙТЕ БЕСПЛАТНУЮ PDF-КНИГУ “КАК ЗАПУСТИТЬ БИЗНЕС НА WILDBERRIES ЧУЖИМИ РУКАМИ”

Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности