Друзья, всем привет! На связи Роман Хоснуллин.
Сегодня я расскажу Вам как работать с негативными отзывами.
Итак, как считаются отзывы.
Разберем такой кейс: берем один товар, на нем 21 отзыв, средняя оценка 4.5, рейтинг 5*.
Wildberries рассчитывает рейтинг из стандартного среднего арифметического всех оценок.
Рассчитываем в % отношении сколько приходится на каждый отзыв от 1* до 5*.
1* — 1 отзыв, 9,09%
2* — 0, 0,00%
3* — 2, 9,09%
4* -2, 9,09%
5* -16, 72,73%.
Итого средний балл: 4, 52. Для ВБ это 4.5.
Если покупатель добавляет хотя бы один негативный отзыв – это сильно понижает рейтинг.
В данном случае: плюс еще один отзыв с 1* — понижает рейтинг до 4.3.
Для ВБ это уже 4*, т.е. на смартфонах мы увидим 4 звездочки и половинку, а на ПК – просто 4*.
Дальше – представим, что прилетел еще один отзыв 2*, оценка понижается до 4.26.
Теперь пробуем добавить 10 штук 5* отзывов – все равно получаем в итоге 4*.
Вывод из всего этого такой: суть работы с отзывами сводится ни столько к получению хороших, сколько к недопущению плохих!!!
Т.е. нужно стремиться взять у людей хороший отзыв, но на самом старте нужно сделать так, чтобы человек получил качественный продукт.
Именно поэтому секрет успешных продаж – качество продукта!!!
Вы можете мотивировать людей оставлять хорошие отзывы, но главное – объяснять им, что делать, если товар не понравился!
Гораздо выгоднее делать так, чтобы негатива не оставляли!
Итак, смотрите видео под статьей, подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки! 👇