Всем привет! Это Роман Хоснуллин, сооснователь Академии Wildberries.
В этой статье и видео я хочу поделиться с Вами как создавать продающие фото для карточки товара.
В чем основной секрет продающей фотографии?
Есть такое понятие clickbait (cklik – щелчок, bait – наживка).
Основная задача главного фото Вашего листинга – чтобы человек обратил на него внимание и кликнул. Это и есть кликбейт.
Что же происходит на листинге дальше?
У Вас должно быть как минимум пять фотографий. Почему пять?
В США на Амазоне проводилось некое исследование: за какое количество слайдов можно рассказать о 99% свойств любого продукта. Т.е. какое минимальное количество фото должно быть в каждой категории каждого товара, чтобы донести до покупателя разумный минимум информации.
Оказалось, что такое количество – 5 фоток. Если их меньше – информации будет недостаточно.
Больше – конечно, можно. Но это же исследование показало, что дальше восьмой фотки покупатель обычно не лезет. Вайлдбериз позволяет нам загрузить до 30 фото, но большого резона в этом нет.
Идем дальше: 3-5 фото должны показывать по 1-2 фичи. Фичи – короткие резюме, какие проблемы решает Ваш продукт и его основные характеристики. Больше 2 фич на одном слайде показывать не нужно.
Если Вы все фичи внесете в один слайд, он будет нечитабельным, покупатель уйдет с Вашего листинга и пессимизирует его в алгоритмах поисковой выдачи.
А в поисковых алгоритмах маркетплейсов очень важна конверсия на каждом шагу.
Очень важный момент – все следующие за главной фотки должны показывать товар в действии.
Ваша основная задача – чтобы человек смог «примерить их на себя».
Чтобы он узнал свой образ жизни во взаимодействии с Вашим продуктом.
На фотках обязательно должны быть люди! Это сильно их оживляет и делает концептуальными!
Итак, смотрите видео, подписывайтесь на канал и ставьте лайки! 👇