Когда вы создаёте онлайн-магазин, одна из основных вещей, которую нужно учитывать – это где найти рынок сбыта. Ведь именно покупатели приносят прибыль и позволяют вашему предприятию существовать. Одним из лучших способов продвижения бизнеса в наши дни являются социальные сети. Вы получаете доступ к огромному сообществу людей, ежедневно листающих страницы соцсетей и уже готовых узнать о новом продукте. Instagram — отличный маркетинговый инструмент, и если знать, как воспользоваться его преимуществами, можно быстро и легко разрекламировать свой магазин.
Почему использование Instagram в сфере электронной коммерции – отличная идея!
Существует много способов продвижения вашего бизнеса онлайн, но большинство из них требуют высокого рейтинга в Google поисковике — чего с каждым днём достичь всё труднее и дороже. Если вы хотите, чтобы люди поскорее узнали о вашем бизнесе, Instagram — один из самых простых и эффективных способов сделать это. У вас появляется великолепная возможность охватить большой объём потенциальных клиентов и привлечь их внимание. Это также даёт вам шанс конкурировать с крупными компаниями, чей бюджет гораздо выше вашего. Социальные сети имеют большую значимость, и обязательно должны быть частью плана по продвижению вашего онлайн-бизнеса.
Продвигать свой бизнес с помощью Facebook оказалось не так успешно, как в Instagram. С 2012 охват аудитории соцсети вырос на 115%, и это на 58% больше, чем у Facebook. Кроме того, средний чек заказа, сделанного через Instagram, составляет 65 долларов США. Facebook же может похвастаться значением лишь в 55 долларов.
“Facebook оказался не таким успешным методом продвижения онлайн-бизнеса, как Instagram”.
В дополнение к сказанному, Instagram жизненно важен для бизнеса, поскольку он построен на визуальных образах. Если у вас есть интернет-магазин, вы явно хотели бы выставить фото ваших товаров или людей, которые ими пользуются. Instagram вырос более чем lj 500 миллионов активных пользователей, 300 миллионов из которых ежедневно и активно пользуются платформой. Вы можете связать свой интернет-магазин с аккаунтом в Instagram, и пользователи смогут приобрести товар в один клик прямо со страницы c фотографией. Это отличный способ добиться большей отдачи от вашего бизнеса.
Какие товары подходят для продажи через Instagram.
Если вы опытный маркетолог, вы можете продать всё что угодно. Но нижеперечисленные отрасли особенно хорошо зарекомендовали себя на платформе:
- Одежда
- Аксессуары
- Здоровье и Красота
- Товары для дома
- Искусство и живопись
- Ювелирные изделия
- Фитнес
Товары, которые можно подержать в руках на фото или видео, обычно имеют наибольший успех на Instagram, ведь можно проявить креативность и сделать красочный обзор или интересные фотографии, которые создают продукту мгновенную привлекательность.
Советы по использованию Instagram для продажи продуктов и продвижения вашего магазина.
Как уже было сказано, практически любой может продавать что-либо через Instagram, но вам нужно знать определённые тонкости, чтобы делать это успешно. Вот несколько советов, которые помогут вам начать.
Изучите свою целевую аудиторию.
Прежде чем начать работу над учетной записью Instagram, убедитесь, что вы знаете, на кого будут нацелены ваши посты. Составление психологического портрета потенциального покупателя может сильно продвинуть вас в этом деле. Вы должны сосредоточиться на личных характеристиках, таких как возраст, интересы и доход. Также нужно осознавать мотивацию клиента, и какую проблему он пытается решить. Портрет потенциального покупателя должен быть настолько подробным, что должно казаться, что перед вами реально существующий человек. Все это поможет вам выработать верную нишу для своего бизнеса и точно знать, что и кому вы продаёте.
“Его психологический портрет должен быть настолько подробным, чтобы казалось, что перед вами реально существующий человек».
Публикуйте контент, связанный с вашим брендом
В отчете бизнес-обозревателя L2 “об Instagram” было установлено, что 65% наиболее успешных постов содержат информацию непосредственно о продукте, в то время как 29% — показывают лицо бренда или знаменитостей, использующих продукт. Не каждое фото должно быть посвящено только товару. Ваш контент должен быть комбинацией постов о самом продукте плюс записей, редлагающих сопутствующую информацию, которая будет полезна вашим подписчикам.
“65% наиболее успешных постов содержат информацию непосредственно о продукте”.
Придерживайтесь одного стиля
Визуальная составляющая имеет решающее значение при продажах через Instagram. Независимо от того, публикуете ли вы фотографии самого продукта, фото, не связанные с продуктом, или те, которыми вы поделились – они все должны иметь схожую эстетику. Затем вы решаете, как часто опубликовывать посты. Имейте в виду, что визуальные эффекты, такие как рамка, фильтр, цветовая схема и т. д., должны подходить стилистически к общей концепции, которой придерживается ваш бренд.
Публикуйте посты регулярно
Составьте расписание публикаций и строго придерживайтесь его — это единственный способ поддерживать счастье ваших читателей. Редко обновляемый аккаунт может вынудить людей отписаться от вас, потому что они могут заскучать или разочароваться. Идеально выкладывать посты 1-3 раза в день. У вашей аудитории появится шанс регулярно получать от вас обновления, и при этом они не будут чувствовать, что их заваливают информацией.
“Задавайте вопросы и отвечайте на комментарии — это весело, и люди будут в восторге от вас и того, что вы продаете.”
Будьте подлинным, настоящим
В наши дни подлинность — это всё. Покажите свою настоящую личность в Instagram и общайтесь со своей аудиторией! Задавайте вопросы и отвечайте на комментарии — и люди будут в восторге от вас и того, что вы продаете..
Instagram может быть удивительным инструментом для продвижения онлайн-бизнеса, если вы знаете, как правильно его использовать. Вы можете быстро набрать подписчиков и увеличить продажи через свой аккаунт. Если у вас его еще нет, зарегистрируйте учётную запись и подключите ее к своему магазину уже сегодня!